Как известно, добавить в игру стереорежим просто.
Но сделать так, чтобы трехмерное изображение производило правильный
эффект, гораздо сложнее. Шутер Crysis 2 собирается совершить революцию в
игровом 3D и пророчит себе роль знаменитого «Аватара».
В интервью журналу Edge глава Crytek Джеват Йерли утверждает, что опыта
у них хватит: «Мы уже делали один проект, полностью созданный в
стереоскопическом 3D, причем начали его еще два с половиной года назад.
Он был изначально предназначен, чтобы работать только в этом режиме. Мы
спросили себя: а что вообще для этого нужно? Вот так и началось наше
большое исследование третьего измерения, трехмерных интерфейсов и
прочего в этом роде. И многие из полученных тогда знаний используются
сейчас в 3D-режиме Crysis 2».
«Более того, возьму на себя смелость сказать, что у нашей игры будет
такой же статус как у «Аватара». Кстати, Джеймс Кэмерон познакомился с
Crysis 2, и ему очень понравилось то, что он увидел. Его глаза
натренированы на восприятие 3D сильнее, чем у кого бы то ни было еще, и
его реакция делает меня уверенным в том, что наш опыт в этой области
находится на сверхвысоком уровне», — подводит итог Джеват.
|